Заказал смартфон Sony Xperia ZL(номер заказа 258853), тут на него была одна из самых привлекательных цен плюс много хороших оценок о магазине. Приехал курьер, при осмотре телефона были замечены пузырьки под упаковочной пленкой, но т.к. экран был в новом состоянии я не предал этому значение. После нескольких недель использования решил перезапустить телефон, долгим нажатием на кнопку питания выключил его, а вот включаться он не захотел. Пришлось идти в сервисный центр. В сц сказали что диагностика будет длится 3-4 дня, и потом в течении 5-10 дней ремонт. Через несколько дней звонят из сц и хамоватый 'мастер' сообщает что моя поломка не гарантийный случай и за ремонт надо заплатить, я не согласился, он предложил жаловаться кому пожелаю. Пришлось звонить в ихнюю(магазина) же службу поддержки клиентов. Там сказали что они заплатят за ремонт, еще бы, что они еще могли сказать поняв что развод клиента на платный ремонт не удался? Позвонил еще раз в сц, недовольный 'мастер' сказал что ремонт будет длится уже в течении 21 дня и он сообщит о готовности. Разумеется не сообщил, они звонят только чтобы сообщить о платном ремонте. Позвонил сам, уже другой работник этого сц пытаясь испытать удачу сообщает что ремонт платный, передал ему слова магазина что платят они, он говорит мол 'не знал, нет пометки'. Дома заметил что не плотно сидит крышка возле порта микроюсб, есть люфт. Больше в этом магазине ничего покупать не буду.