31 марта заказал Samsung Galaxy S Plus I9001. 1)Описание товара на сайте на высшем уровне, и это описание соответствует действительности, так же хочу отметить - сам сайт имеет интуитивный приятный интерфейс - програмисту 5+. 2)Упаковка вскрыта - надеюсь это проверка работоспособности перед отправкой! Ну тогда хотябы стирайте отпечатки пальцев с монитора :-) но коробочку хорошо обмотали пленкой с 'пупырышками' отправщикам 3+ Телефоном доволен, как и обещали производства Вьетнам. А теперь горячее: 'У Вас совершенно не клиенто-ориентированные менеджеры. Разговаривают очень вызвающе, не имея понятия о такте и элементарной этике, это очень большой недостаток для службы клиентской поддержки. В итоге не получаешь от них никакой внятной информации по интересующим вопросам и нет никакого желания пользоваться в дальнейшем вашей службой поддержки. В моем понимании, менеджеры магазина должны быть максимально лояльны к потребителю (когда речь идет о консультациях, которые входят в компетенцию персонала), иначе это заканчивается потерей клиентов, в том числе постоянных.' Полностью присоединяюсь к этим словам. И конкретезирую. Шпилевая Анна - по моему глубокому убеждению дно фирмы! После общения с ней я попросил старшего менеджера и меня соеденили с Садиной. Итого: 1. Качество устройства - 5+ 2. Доставка - 4- 3. Оплата(беспроцентная оплата) - 5+ 4. Поддержка,общение, репутация фирмы - Садину на повышение, Аню - сжечь. -0(ноль) баллов П.С. последний пункт реально настораживает, на случай того, что вдруг придется общаться на тему гарантийного ремонта.