Магазин хороший, заказываю не первый раз, косяков с телефонами не было ни разу. В последний раз (заказывал Nokia 701 и Nokia N9) подкачал курьер: привезла мне 2 телефона, а когда я начал их проверять (всегда дотошно проверяю все функции), тетенька начала охать, что у нее еще много заказов, и она не успеет, и надо бы побыстрее. Честно говоря, такой подход всегда немного напрягает: вы что, боитесь, что я найду в привезенных телефонах косяки? Значит, они есть? Надо проверять еще тщательнее, чем я собирался? В итоге (сердце у меня мягкое), проверил только один аппарат, и то поверхностно. Второй (N9) проверить не удалось еще и потому, что батарея у него была разряжена. Была бы это первая покупка в данном магазине - отправил бы курьера обратно, заряжать аккумулятор. Учите курьеров, господа. И готовьте аппараты перед продажей - вы же все равно их проверяете (или нет?). Чтобы они хотя бы включались. Если бы не эта досадная мелочь - поставил бы твердую 5. PS: по обоим девайсам в итоге без нареканий. Как обычно.