07.12 я на сайте заказал телефон Sony Ericsson Xperia Neo Silver без доставки (самовывозом). Через некоторое время пришло подтверждение на e-mail с номером моего заказа: 240473, а так же с контактами персонального менеджера. Через некоторое время по телефону я подтвердил свой заказ девушке (не знаю только точно был ли это 'персональный менеджер', указанный в e-mail, или нет). По телефону мне сказали, что так как заказ без доставки, а самовывозом - то его на складе не бронируют, а нужно просто приехать на склад и, при наличии товара, его купить. Я поехал на склад, там на проходной мне сказали, чтобы я связался с сотрудниками магазина для оформления пропуска. И тут случилось самое неприятное: я не смог дозвониться ни по телефону магазина 495-276-2343 (там автоответчик предлагал дождаться ответа оператора и по прошествии минуты начинались короткие гудки), ни по мобильному телефону 'персонального менеджера' (там никто не брал трубку). После нескольких безуспешных попыток дозвониться я спросил на проходной, есть ли другие варианты для связи с магазином, на что получил отрицательный ответ. После этого я уехал. Все это происходило в начале седьмого вечера. На сайте магазина указано, что 'самовывоз с 13 до 19', т.е. это были рабочие часы для магазина. .... (дополнение) 11.12 мне позвонил сотрудник магазина, который от лица компании принес извинения за сложившуюся ситуацию. Так же он сообщил, что теперь на сайте есть прямой номер сотрудника, который отвечает за самовывоз и пообещал, что подобных проблем в будущем не должно случаться. Вместе мы вспомнили, что в июле 2012 года я уже делал заказ телефона в этом магазине и тогда никаких проблем не возникло. Таким образом по сумме двух обращений в этот магазин я решил изменить свою предыдущую оценку с 'ужасный магазин' на новую.