20 июня 2011 г. заказала Iphone 4G. Заказ доставили на след.день- быстро!супер!Только оставила заявку на сайте,как мне в ближ.время позвонили и мы обговорили некоторые детали доставки. Курьер,правда,даже не знал,куда вставляется симка и как включается телефон,но это не беда. После работы, где-то в 23 :30 на радостях установила айтюнс,активировала. Всё работало!я даже успела позвонить некоторым друзьям. Утром,когда я проснулась, на телефоне высветилось ' нет сети'..всё, в это утро мой айфон,проработав 7 часов,погиб. Я позвонила в сервисный центр. Повезла его туда. Где-то через 3 дня я позвонила им, мне сказали- не работает какая-то плата. нужно ее заменить и всё будет в порядке. Заменить?-возмутилась я,но телефону пару дней и мне не хочется чтобы в нём что-то меняли. Вроде бы договорились,что поменяют на новый(Слава Богу!!).. так вот уже прошло две недели, а я всё жду заключение из сервиса и новый телефон. И кстати, многие пишут, что доставляются телефоны не в полной комплектации, так вот, я скажу, что комплектация наиполнейшая! претензий к содержимому в коробочке нет! Зато настроения уже нет на этот айфон, 'завтраками' кормят уже который день. а по поводу того,чтобы вернуть мне деньги за телефон сказали, что я им вообще благодарна должна быть, что они мне на новый меняют. а о деньгах и речи идти не может... Продолжение напишу позже,когда пройдет еще недели две :)