Есть существенные недостатки в работе магазина. По крайней мере мой опыт - негативный. 24.10.12 сделал заказ через интернет (№Заказа 231428). В ответ получил письмо, что заказ принят, в ближайшее время со мной свяжутся. :-) Утром следующего дня 25.10.12 получил письмо, в котором мне сообщили, что у меня теперь есть персональный менеджер , с указанием е-мейл и телефонов, в том числе мобильного. Позвонил ей по мобильному, не отвечает, не перезваниевает. Написал письмо на ее е-мейл... не отвечает, не перезванивает... Сегодня 26.10.12 несколько раз звонил, никакого ответа нет. Звонил по указанным офисным телефонам, отвечает только автоответчик, живых людей нет, видимо,не повезло, все были заняты..... Написал отзыв на МАРКЕТЕ :-) ________________________________________ 27.10.12 со мной связались из магазина. Даже 2 разных человека. Молодой человек, как я понял, обрабатывающий претензии, оказался вполне живым и толковым человеком. По его словам, мой случай единичный и почти уникальный. Не исключаю, хотя и сомневаюсь... видимо, я просто такой невезучий. Общение с Михаилом немного поправило оценку магазина в моих глазах. Все-таки, если магазин работает с претензиями (причем, как мне показалось, на совесть), то как минимум старается недостатки исправлять. По сему, я изменил мой первоначальный отзыв и поднял магазину оценку. Однако, лично я после подобного случая, во второй раз обращаться в Ультра Трейд и не подумаю. Готовы рискнуть? (не деньгами, своим временем) - Попробуйте сделать покупку в Ультра Трейд. не все же такие невезучие и спешащие, как я :-)