Некачественное обслуживание. Отсутствие обратной связи.
Заказал Motorola RAZR HD. Вещь редкая, но на удивление оказалась в наличии. Заказ сделал через яндекс маркет 21го числа. Номер заказа 286806. Перезвонила дама быстро проговорила условия, честно говоря я даже название курьерской службы нерасслышал. Сказала что завтра отправят. В итоге отправили 23го числа, причем почему то на яндексе встал сразу статус, что товар доставлен. Пока товар шел я пытался связаться с менеджером по электронной почте . Задал вопрос о том под какую страну прошит телефон, так как заведомо понимал, что моторола для России не производится... В ответ тишина. В субботу 25 позвонил курьер, договорились что я сам заберу из IM логистик товар. Приехал. Получил посылку пока не оплатил решил остмотреть, коробка с телефоном оказалась вскрыта (пластиковые марки были разрезаны), о чем я оповестил логистов. Внутри была только инструкция на французском языке, причем даже не инструкция по эксплуатации, а какая то справочная информация. Также в комплекте был контракт Orange. Меня смутило, что телефон может быть залоченный, смотался сделал микросимку чтобы проверить ловит ли сеть. И тут обнаружилось, что флешка на 16 Гб отсутствует, хотя должна быть в комплекте, по всей видимости изъяли и само тех руководство в котором написано чем должен комплектоваться телефон. Тут же мне посоветовали позвонить в поддержку. Оказалось что у логистов телефона магазина нет есть только бумажка на которой написана сумма которую с меня взять и название поставщика ООО 'Качество' или что-то наподобие. Нашли в интернете телефон. В итоге выяснилось что в отдел поддержки клиентов дозвониться нельзя. Либо сразу сброс, либо несколько гудков и сброс. Естественно никаких гарантийных талонов или даже намеков нет в комплекте. Пометок о стандартизации тоже нет (хотя я и не ждал), но вот вытащить флешку это очень мелко....