17.05.2010 г. приобретен в «Ultra Trade» мобильный телефон Nokia 6700 Classic Black (IMEI 351525042972704), фискальный кассовый чек № 00062219. На телефоне, упаковке присутствуют знаки РСТ. В этот же день телефон отключился. По факту обращения в официальный сервисный центр Nokia получено заключение, что товар не сертифицирован и не предназначен для продажи в России. Страна предназначения - ОАЭ. По горячей линии Nokia (8 800 700 2222) можно проверить страну предназначения товара. Обратились в офис магазина - никто из представителей магазина не захотел с нами встретиться, охранник на входе в офис не пропускает без подтверждения с другой стороны о визите. Закон о защите прав потребителей игнорируют (положение о приемке товара для проведения дальнейшей экспертизы продавцом). На чеке указана компания ООО 'Передовые технологии', что не соответствует информации на Яндекс Маркете. Так же нигде на сайте магазина не указан адрес/название компании. Менеджер магазина, представившийся Шугаевой Ольгой, при звонке о возврате телефона 'хамила' и говорила о невозможности приемке телефона, т.к. телефон сломал я. О заключении официального авторизированного центра Nokia о том, что данный товар не сертифицирован заявила, что их это не касается, повторяя, что телефон сломал я. Отказалась от встречи, от соединения с руководством компании, повторяя, что телефон сломал я и наши разговоры записываются. 26 мая 2010 г. возвращены деньги в сумме 8 500 р. (заплатил 9 000 р., и 200 р. доставка). 25 мая обратился в рекомендованный магазином СЦ (http://www.ultraserv.ru/), в котором при мне осмотрели телефон - не включился. От предложения оставить телефон на тестирование отказался, т.к. доверия к объективности тестирования не было (см. другие отзывы, название и лого СЦ). Для меня общение с магазином закончилась тратой времени, нервов и 700 р. Вывод - покупая через интернет, ознакомьтесь внимательно с отзывами других людей, надеюсь мой отзыв поможет вам сделать правильный выбор.