В четверг, 24/12/09, был заказан через интернет-сайт телефон Samsung GT-C5212. На почту пришло письмо в нечитаемой кодировке, откуда я смогла понять только номер заказа (# 5218). Около 18,00 перезвонила милая девушка и предложила доставить телефон в тот же день, хотя я в комментариях писала, что доставка нужна на выходных, на что девушка сказала, что комменты почему-то к электронной заявке не прицепились, и она их не смогла прочесть. Договорились, что мне перезвонят на следующий день, в пятницу, 25/12/09. В пятницу - тишина. В субботу с утра сама с трудом дозвонилась по телефону (812) 275-27-78, сказали: 'да-да, не волнуйтесь, телефон доставят в воскресенье'. Прошло воскресенье - и тищина... Спасибо за проведенное предновогоднее воскресенье дома в ожидании чуда (курьера) и спасибо за неполученный подарок! Тем, кто хочет сидеть сиднем дома и тратить свое время и нервы - всем советую УльтраПлэнет :)) А магазину - навели бы вы порядок с обработкой заказов. Несостоявшийся заказ # 5218