Заказал робот-пылесос XRobot XR-230. Привезли с небольшим опозданием в час, о котором предупредили заранее и курьер всё время был на связи и держал меня в курсе. Учитывая то, что другие магазины бывало привозили заказы с опозданием от 4 часов до суток - считаю, что процесс доставки налажен отлично! Через неделю пылесос сломался: останавливал процесс и не выдавал ошибки. По руководству в таком случае его необходимо везти в сервис. Я позвонил в магазин, чтобы узнать куда его, собственно, везти. Сотрудники магазина сами связались с сервисом, выяснили возможную причину поломки - перезвонили мне, предложили почистить колёса (стандартная не сложная процедура) и сообщили телефон сервиса на случай, если она не поможет. Процедура, увы, не помогла и я связался с сервис-центром: выяснилось, что сервис по ремонту данных пылесосов работает только по будням и только в аналогичное моему рабочее время (9-18). Сотрудник сервиса сам предложил решение проблемы: подвезти пылесос ему домой, чтобы он сам отвёз его в сервис и передал мне обратно впоследствии. Что я и сделал. Что меня больше всего поразило: на следующий день позвонил сотрудник магазина и уточнил, решился ли вопрос с пылесосом, т.к. если нет - то он готов подьехать ко мне домой и сам отвезти пылесос в сервис. Всё общение с сотрудником сервиса и магазина было крайне позитивно и благожелательно. Так что моё мнение - отличный магазин с налаженными отношениями с сервисом и доставкой. Желаю им удачи в работе!