Что тут сказать - все сделано идеально!!!))) Сразу скажу, что я никакой не засланный от фирмы и пишу абсолютно искренно и только правду. И к интернет-магазинам я обратился вообще ВПЕРВЫЕ. Действительно хочется поблагодарить магазин и водителя-грузчика за оперативность доставки. Заказал я стиралку. Прежде чем оборатиться в магазин, я внимательно прочитал все отзывы по магазинам. И меня совсем не смущало то, что этот магазин на 3-й странице из всех предложенных. Даже наоборот. Я не гордый, и не стал делать заявку через инет, а просто позвонил (так надежнее). Оператор приняла заявку, сказала, что есть в наличии и что передаст заявку менеджеру и он мне позвонит сегодня. Сегодня мне не позвонили, но это меня ничуть не смутило. Я ж не гордый, позвонил я утром след. дня и уточнил состояние заказа (уже раговаривал с менеджером). Она сказала, что все ок, оборудов. есть в наличии и вам СЕГОДНЯ, как и было оговорено, все привезут. Договорился я с 18.00 до 22.00. Просил за 1.5 часа до приезда мне позвонить. И что вы думаете....конечно ПОЗВОНИЛИ и привезли в 18.30 !!!!! Парень был один и сам дотащил до квартиры стиралку (даже не представляю как он это сделал???!!!). Благо 1-й этаж))). Упаковка заводская! Оборудование визуально в идеальном состоянии. Правда еще не проверяли как работает, но надеюсь все будет отлично. РS. Мое мнение, что к менеджерам, надо относиться как к ЛЮДЯМ, а не как к наемному работнику, и разговаривать с ними исключительно вежливо(как это делаю я) и тогда он сделает все, чтобы доставить вам товар без задержек и в лучшем виде!!! В большом потоке звонков, клиент часто разговор ведет в 'приказном' тоне, что не добавляет им шансов на положительный результат. Поверьте, знаю о чем говорю, потому как работал в похожей сфере!!! Написал по-моему интересно и, самое главное, правдиво))).