невозможно вернуть товар, хамское отношение персонала и службы рассмотрения претензий, полнейшее игнорирование законов РФ
Купил подушку в магазине TORIS, расположенном в ТЦ Ленинградский (м. Войковская) 11 февраля 2017 г. Заказ № 279. В первую же ночь использования обнаружился едкий запах, который не ощущался в магазине при покупке, ведь обычно товар не обнюхивается, кроме того, подушка оказалась слишком мягкой, что явно не соответствует характеристике товара 'средней жесткости'. На следующий день я обратился в магазин с просьбой вернуть товар и получить уплаченные деньги, на что мне было рекомендовано обратиться на сайт компании и написать обращение, что и было мной сделано 13 февраля. На основании ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей потребитель вправе потребовать уплаченной суммы. Данный товар никак не входит в перечень технически сложных товаров и товаров, не подлежащих возврату. На мое обращение 21 февраля была дана формальная отписка 'Когда товар приобретается в магазине , перед покупкой он осматривается. Если Вы купили подушку, значит её качество Вас устроило. Гарантия на подушки не распространяется. Приносим извинения от лица компании. Законных оснований для возврата нет'. Цитата дословная. Так что, покупая какие - либо товары в магазинах и на сайте TORIS будьте внимательны - согласно политике данной компании товар возврату и обмену не подлежит!