С
Скосырев Юрий оценил 17.03.2017
Оценка:
Консультант в магазине
Цвет шкафа и его фактура полностью не совпали с рекламным листком и образцом цвета. Мебель смотрится ужасно
Консультант в магазине
К
Крючков Виталий оценил 01.03.2017
Оценка:
отсутствуют полностью
невозможно вернуть товар, хамское отношение персонала и службы рассмотрения претензий, полнейшее игнорирование законов РФ
Купил подушку в магазине TORIS, расположенном в ТЦ Ленинградский (м. Войковская) 11 февраля 2017 г. Заказ № 279. В первую же ночь использования обнаружился едкий запах, который не ощущался в магазине при покупке, ведь обычно товар не обнюхивается, кроме того, подушка оказалась слишком мягкой, что явно не соответствует характеристике товара 'средней жесткости'. На следующий день я обратился в магазин с просьбой вернуть товар и получить уплаченные деньги, на что мне было рекомендовано обратиться на сайт компании и написать обращение, что и было мной сделано 13 февраля. На основании ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей потребитель вправе потребовать уплаченной суммы. Данный товар никак не входит в перечень технически сложных товаров и товаров, не подлежащих возврату. На мое обращение 21 февраля была дана формальная отписка 'Когда товар приобретается в магазине , перед покупкой он осматривается. Если Вы купили подушку, значит её качество Вас устроило. Гарантия на подушки не распространяется. Приносим извинения от лица компании. Законных оснований для возврата нет'. Цитата дословная. Так что, покупая какие - либо товары в магазинах и на сайте TORIS будьте внимательны - согласно политике данной компании товар возврату и обмену не подлежит!
yo
yoremyo оценил 01.12.2016
Оценка:
Несоблюдение сроков. Невыполнение обязательств.
Была заказана кровать. Кровать привезли 29.10.2016. При сборке был обнаружен дефект - скол на изголовье. Была составлена и принята претензия на замену. Номер заказа 1029/035. Обещали произвести замену через 2-2,5 недели(есть соответствующее электронное письмо с адреса торис.). Прошло больше месяца. Тишина. По телефону тупо футболят. Говорят, что вам в отдел доставки. Там говорят - вам в отдел претензий. В отделе претензий трубку не берут. Видимо придется через Роспотребнадзор общаться. Не хотят люди нормально работать.
М
Мартынюк Юрий оценил 24.11.2016
Оценка:
Возможно отсутствие доступа к просмотру содержимого матраса
Хороший консультант в Круизе Матрас состоит из натуральных компонентов Изменяемая жесткость сторон Выбор материала чехла и наполнения чехла Все доставлено в срок
e-
e-maildt оценил 15.11.2016
Оценка:
Ничего
Наглое и хамское отношение к обязанностям и клиенту службы доставки!
Решили заказать комод во второй раз (ввиду того что в первый привезли с огромным количеством дефектов и мы были вынуждены отказаться от покупки). Но в этот раз служба доставки превзошла себя, еще свежи воспоминания об оставленном мусоре в лифтовом холле, но в этот раз на клиента решили возложить еще обязанности грузчика, за три часа до срока доставки позвонил водитель с интересным вопросом, сможет ли кто ему помочь дотащить комод (хотя обычно приезжает два сотрудника все заносят в квартиру и ставят где нужно) получив отрицательный ответ с предложением с нашей стороны связаться со службой доставки, сотрудник ответил что никуда звонить не надо и он сам решит вопрос...как результат прибыл в назначенный срок ОДИН с предложением помочь ему занести в квартиру, получив отказ, человек СТАЛ ОРАТЬ В НАШЕЙ квартире в присутствии несовершеннолетних, что ему таскать тяжести нельзя, т.е. за свои деньги, причем не малые я должен тащить мебель, выслушивая крик в свой адрес, видимо надо еще эту мебель собрать самому и покрасить!!! Как результат испорченное настроение, причем еще и у ребенка, а также зря потраченное время.
Fl
Fly Роман оценил 07.11.2016
Оценка:
ничего
за сови же деньги получили от них много нерешенных проблем
ничего
za
zavarov Oleg оценил 11.07.2016
Оценка:
.
Сроки поставки заказа
.
А
Анохин Михаил оценил 20.03.2016
Оценка:
Нет
Брак продукции, нежелание исправлять брак, хамство в общении
Нет
al
alinavladimirovna.isaeva оценил 25.12.2014
Оценка:
Заказ был сделан 09 ноября, в обещанные сроки доставлен не был! В итоге доставили ВСЁ не то что заказывали, в день доставки ( вечером) поменяли только матрац ( Заказывали кровать с тумбами ), остальное так и не меняют, трубки не берут, дозвониться не возможно!
Б
Быстрицкий Владимир оценил 24.12.2014
Оценка:
не нашел
Поставили мебель не надлежащего качества.
не нашел
Р
Руссков Геннадий оценил 22.11.2014
Оценка:
Мебель хорошая
Сервис
Мебель хорошая
с
сергей иванов оценил 08.11.2013
Оценка:
Оформление сайта
ровно по 4 минуты ждал ответ по номерам +74957800010 и 88002005060...в итоге- 'все операторы заняты-оставьте сообщение...
Естественно заказал другой бренд
А
Аноним оценил 25.05.2011
Оценка:
Большой выбор хороших матрасов, но дозвониться очень сложно. консультант недоступен.