Пишу отзыв первый раз в жизни, хотя случаи и ранее были. Проняло... Заказ № 00122319 (детская коляска). Направлен 16.01.2012. Подтвердили доставку в выбранной комплектации на 18.01.2012 (как ни просил на 17-е -- ни в какую, менеджер в целом был безапелляционен, словно я не клиент с деньгами, а какой-то проситель). В районе 13:30 в день доставки позвонила девушка и сказала, что такой комплектации нету: 'Вам должны были звонить вчера вечером :)'... (вчера вечером не звонили, это что -- попытка вежливости или они сами не знают, звонили мне вчера вечером или нет?). Предложила доставку на следующий день (19.01.2012) и даже какую-то скидку на другую комплектацию, но ей было отказано. Итог: водили за нос 2 дня, в которые была нужна коляска, коляски нет. За что? (вопрос риторический ,) Это, конечно, не ужас-ужас-ужас, но накладка, они как-то старались выйти из ситуации (поэтому двоечка). В инете полно таких услуг. Прощай, Ozoom! Твое имя навсегда запомнится нам. Желаю тебе дальнейшего совершенствования сервиса.