Во вторник заказала на сайте принтер. В примечании к заказу указала желаемый день доставки (суббота и время (с 11 до 17). Перезвонили (весьма вежливый менеджер), все подтвердили. На след. день перезвонила в магазин и дозаказала картридж к принтеру. Опять-таки подтвердили наличие и необходимые мне условия доставки. Суббота. 17:01. Магазин молчит. Звоню, отменяю заказ, на что получаю ответ:'Ладно, все'. И вешают трубку. Через 20 минут звонит курьер, которому, судя по всему, никто про отмену заказа сказать не посчитал нужным. Пришлось объяснять второй раз, что из-за их непунктуальности потребность отпала. Вряд ли буду еще раз заказывать что-либо через магазин ozoom.ru. Номер заказа - 00108079 UPD. После размещения данного отзыва сотрудник магазина связалась со мной, принесла извинения и отправила мне на почту подарочный код от магазина на 1500р. Большое спасибо. Приятно, что реагируете на критику. Мнение об ozoom.ru изменилось в лучшую сторону. Возможно, все-таки снова закажу там что-нибудь.