Не могу не выразить своего возмущения по качеству обслуживания в этом интернет-магазине, представляющимся официальным дилером Delonghi. 14.01.11 на сайте оформила заказ на кофемашину Delonghi ECAM 4500. После подтверждения заказа позвонила в магазин для уточнения интересующих меня вопросов. На вопрос какой корпус у этой машины металл или пластик - некий Виталий сказал, что не знает, что он не мой менеджер и попросит Светлану сходить на склад и ... дословно... 'Своими ручками пощупать машину' после чего мне перезвонят и скажут из чего она сделана. Так как это дистанционная продажа меня интересовали еще и другие технические характеристики машины, на что Виталий вызывающим тоном ответил, что эта машина 'варит кофе'. По всей видимости больше ему нечего было сказать. На этом наш разговор был закончен. Поблагодарив Виталия я сказала, что если менеджеры будут таким образом общаться с клиентами, то у магазина будет сомнительная репутация, не смотря на то, что на сайте пытаются привлечь высоким качеством обслуживания и профессионализмом. Если вышеуказанный сотрудник охранник, слесарь или просто некомпетентный менеджер зачем ему позволяют отвечать на телефонные звонки и общаться с клиентами??? Магазин не дорожит клиентам в условиях большой конкуренции. От покупки отказалась.