Заказал вечером 2 ноября по телефону инфракрасный обогреватель. Сказали, что привезут 4 ноября (в праздничный день) с 11:00 до 16:00. Позвонили 4 ноября в 11:30 и сказали, что поставщик их подвел, что обогреватель смогут привезти 9 ноября (уже после праздников) и что дадут скидку 500 рублей (учитывая, что обогреватель стоит 2.350 рублей, это существенно!). Курьер привёз обогреватель 9 ноября в 11:05 с документами, в которых уже была оформлена скидка. Таким образом, единственный 'минус' в работе магазина – это то, что о невозможности доставить товар предупредили уже в день и время доставки. Могли бы предупредить или накануне дня доставки, или, например, за час до времени доставки. Но поскольку предупредили в течение 30 минут с начала времени доставки и дали скидку, 'снимать' звездочку не вижу причины.