Заказ сделал больше трех часов назад. При этом перепроверил полученное по e-mail автоматическое уведомление - телефон указал без ошибок. До сих пор никто не позвонил... (Отредактировано 23 декабря) В общем, в итоге мне все-таки позвонил менеджер через пол-дня, но я уже сделал заказ в другом месте. Сегодня мне позвонила менеджер из этого магазина, принесла искренние извинения в сложившейся ситуации, объяснила техническими сложностями. Что ж, со всеми бывает. Особенно перед НГ. Меняю ужасный отзыв на средний. Но уважаемые магазины! Это ВСЕХ касается, а не только ozoom! Купите себе календарик и готовьтесь к сезонам подарков заранее и тщательнее! Это же ваша прибыль! Мы, покупатели, отдаем вам свои деньги, чтоб не тратить время на поездки, на очереди и т.п. А в итоге мне пришлось ехать на савеловку в рабочий день и там покупать, потратив перед этим время на несколько бесполезных попыток заказать в инете. При этом я не раритет покупал, а вполне популярный товар.