заказывала автокресло graco.заказывала через людей живущих в москве. и совершенно не думала что может произойти такая неприятность. кресло привезли вовремя,по доставке вопросов не было НО заказывала одно - привезли другое.... магазин оперативно отреагировал на притензию,и буквально в двухдневный срок мы решили все вопросы:) спасибо менеджеру(не запомнила имя) девушка терпеливо выслушала, узнала всю подробную информацию, все объяснила:) в дальнейшем обещала что таких ситуации не повториться:) НО СИТУАЦИЯ ПОВТОРИЛАСЬ. сделала второй заказ. и поняла что плохой магазин есть плохой магазин... менеджер очень оперативно выставил счет и т.д. и меня озадачил вопрос доставки. он озвучил что до транспортной компаниии доставляет фирма и бесплатно. стоимость перевозки 300р плюс какие то копейки пломбировка итого 330р доставка. сейчас звонит экспедиционная компания и озвучивает сумму в 500р. и как и в прошлый раз менеджер пытается оправдать себя нелепыми отмазками о письмах и т.д. да,был разговор о том что стоимость доставки от 300 до 500р но менеджер сказпл что стоимость доставки в моей ситуации составит 330р о доп упаковке речь не шла.на данное условие я согласилась,хотя в моей ситуации при стоимости товара 270р доставка 330 многовато... а за 500р - итого не актуально. вообщем с учетом скидки в 1500 рублей(как заглаживание вины за прошлый косяк) товар вышел мне даже дороже чем в соседнем магазине так что задуматься есть о чем.и эту проблему решили НО ... неужели магазину проще улаживать конфликт нежели избежать его