В целом магазином я довольна - нормальные цены, оперативная реакция на заказ, привозят быстро. Но вот курьер у вас...как бы это выразиться помягче...невоспитанный тип. Может их несколько, но мне второй раз привозит заказ тот же человек. Менеджер сказал об интервале доставки с 12 до 5, но уже в 11 мне позвонил курьер и потребовал открыть ему дверь(у нас нет домофона дома), хотя в заказе я указывала код подъезда. А если бы меня дома не было? В прошлый раз он наоборот перезвонил и сказал, что не смог зайти и на мое 'мы дома, почему вы не позвонили?' ответил 'ну, тогда я щас привезу'. Ни 'здравствуйте', ни 'до свидания' я от него оба раза не слышала. Кстати не понятно, почему нельзя сделать автозаполнение адреса на сайте, ведь он указан в личном кабинете. И код я для кого указываю? Почему у курьера его не оказывается? Короче магазин не плохой, но есть над чем работать. Успехов!