Я по поводу мойки, которую как вы говорите привез мужчина, да очень приятный в общении с которым мы пересеклись на мкаде звать Сергей. Он позвонил и сказал что везет мойку, хотя Дмитрий сказал что заказ снял и мойка едет назад в офис. Мы встретились , приняли мойку, спасибо ему большое. Хотя вы знаете как вы представились Ольга Сергеевна 'начальница', мойку доставили не ту что была в заказе но мы ее все равно забрали. Не хотелось уже ни ругаться не разговаривать с вами. Водитель кстати при нас позвонил и спросил почему загрузили не ту мойку по цвету, на что ему ответили той мойки нет. А нам даже не сказали что мойки такого цвета ,какую вы заказывали нет больше.Разговор телефонный если вы прослушивали надо было слушать как следует, когда был принят заказ и на какое число . Заказ предлагали на 11, я попросила на 13, так что какая-то у вас не состыковка во всем. А вот клиентам плохого желать не надо. И так жестоко тоже не наказывают сотрудников сначала делается предупреждение а потом уже если еще раз повторяется то бьют рублем. Тем более если как вы говорите лучший работник.... что-же вы так жестоко? У нас у всех были маленькие дети и растили мы их тоже я вам скажу не в легкие времена. Так что давайте не будем, я надеюсь что Дмитрий всетаки не наказан, дай бог чтобы в вашей компании процветало добро и понимание к клиентам. Развивайтесь, процветайте, успехов вам в вашем бизнесе. Жаль что я так поздно увидела ваше письмо. Еще раз спасибо водителю Сергею, спасибо вам за ответ. Р.S. Кстати письмо на сайте я впервые разместила за всю свою жизнь,просто очень стало обидно после слов Дмитрия . Мне некогда этим заниматься у меня уже очень больные и старые родители. А вы как руководитель должны быть мудрее и умнее. И не важно сколько вы заработали с этой мойки, для вас должно быть важно что клиент доволен, поверте не все в этой жизни упирается в деньги. Удачи вам. С уважением Алина Анатольевна.