Заказал кондиционер. Сказал, что у меня уже сделан ремонт, и установлены трубы '6' (шестерка) и '10' (десятка), кониционер нужен под них. Продавец Николай пошел на склад, перезвонил и сказал, что подходит кониционер Toshiba RAS-13SKP-ES. Я заказал, и оплатил. Потом померил трубы вместе с приехавшим на установку инженером, оказалось, трубы - 6 и 12. Т.е. Николай, или его технари, меня обманули. Позвонил в компанию. Подняла женщина, которая представиться отказалась, как робот повторяет 'Звоните в понедельник', несмотря на то, что они сегодня, субботу и привозят и продают. Телефоны Николая давать отказалась, телефоны руководства - тоже. Пытаюсь с ней говорить, она бросает трубку. Продолжение истории: Через день Николай перезвонил сам. Поменяли кондиционер, доплатил разницу. Опять оказались трубы не те. Перезвонил Николаю еще раз. Он прислал мне уже третий по счету кондиционер, вернул разницу в цене. В общем, удалось все решить. Я попал только на 1500 руб, которые пришлось отдать монтажникам, которые ко мне 2 раза приезжали устанавливать вхолостую. Но, с другой стороны, в магазине цены ниже чем по рынку.