Компания абонирует услугу 'бесплатный вызов' от интеллектуальной сети связи в коде 8-800. Других достоинств нет.
Жду доставку. Получил сообщение: 'Спасибо за покупку'. Запросил статус своего заказа, получил ответ: 'Ваш заказ выполнен'. Поверить этим сообщениям было очень сложно - предмет габаритный, ванна как-никак, да и денежки на оплату заказа 10447 при мне. Может она за трон закатилась...!? В результате выяснения соединили меня с логистом Виктором - разбирайтесь, типа, сами. Трижды данные логистом Виктором обещания доставить товар в оговоренный срок, к положительному результату не привели. Получилось - к лучшему. Купил в другом месте за те же деньги, но более дорогую модель. Спасибо Виктору!
Из цикла 'Жалоба как подарок'. Совет по улучшению качества обслуживания: придерживаться принципа работы 'в одно окно'. Не надо связывать конечного пользователя (покупателя) со службой доставки. Только тогда у менеджера будет понимание о реальном состоянии заказа и качестве его исполнения.