Купил почти год назад наушники Creativve aurvana X-fi. Они сломались, в официальном сервис-центре проверили и дали заключение о неремонтопригодности и о том, что это произошло не по вине потребителя. Я написал заявление о возврате денег. Его в магазине спокойно приняли вместе с наушниками. Через неделю позвонил менеджер и сказал, что в возврате отказано и наушники заменят, причем сначала было сказано, что о дате поступления сообщат позже, потом в этот же день сказали, что заменят на другую лучшую модель, а затем сказали, что можно в этот же день забрать ту же модель, что я сдавал. Т.е. либо врали, либо сами не знали что у них есть, хотя на сайте этой модели уже давно нету. Причину отказа возврата денег не объяснили и сказали обращаться к коммерческому директору, с которым даже нельзя поговорить по телефону. При этом грозились повторно отдать наушники в экспертизу на месяц, хотя больше, чем на 20 дней не имеют право. Если снова 'встанут в позу' и без причин будут отказываться вернуть деньги придется обращаться в общество защиты прав потребителей, РосПотребНадзор и может быть даже в суд. Не рекомендую иметь с ними дело, если не хотите лишней головной боли.