Заказал гладильную систему. Оплата по карте возможна была только в магазине. Заехал по пути на Ленинский, оплатил. Хотел уточнить некоторые детали по товару, менеджер махнул рукой со словами, что ничего не знает. Сегодня должна быть доставка с 11 до 13. Никто не звонит, не приезжает. Два раза звонил сам, обещали перезвонить... Тишина. Зря не прочитал отзывы, видимо товара нет в наличии и все боятся в этом признаться После публикации отзыва позвонил руководитель. Доставка завтра с 11 до 13....... Наступило завтра......... В 17:00 вспомнил про них на работе. Ничего не привезли, не позвонили.................. Позвонил сам. У логистики проблемы с выпиской документов, доставка четверг 11-13 Четверг. Привезли. Спасибо. Только тефлоновой насадки не нашли, оказывается это опция... ФАНТАСТИКА! Нам привезли не то!!! Звоню в Текстильторг, ответ: звоните в понедельник - руководства нет!!! Вот почему нет опций - привезли более дешевую модель!!! Я просто в бешенстве. С руководством не соединяют. После полдня звонков в субботу пообещали приехать забрать и вернуть деньги - в понедельник. Ну если они не приедут и не вернут - то пусть пеняют на себя. В любом случае, в качестве возмещения своего личного морального ущерба позвоню в представительство Brother (руководство мне оч хорошо знакомо) и попрошу принять меры в отношении этих ........... НЕ ВЕРЬТЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ОТЗЫВАМ! Читайте оценки с 1 звездой внимательно!!! Чтобы закончить историю, сообщу: Деньги вернули, товар забрали. Впечатление сами понимаете какое в итоге.