Читая Ваши отзывы,можно сделать выводы: Неужели простым людям не надоело читать эту хвалебную 'АХИНЕЮ',которую пищут сами про себя 'БИЗНЕСМЕНЫ' из Текстильторга. То им конкуренты пакостят, то они все специалисты, культурные, технически грамотные продавцы. Лучше пусть люди, настоящие покупатели(а не 'бабки-спасибки')попробуют(рискнут)заказать в этой 'конторе' швейную машину. Заказывать ОБЯЗАТЕЛЬНО надо только через интернет, и ни в коем случае не по телефону, а то услышите потом песню про злых 'конкурентов', про склад,рассказы менеджера Андрея, которому кстати, не мешало бы технически выучиться. И так мой заказ № 021009-1176(для модераторов 'Яндекса'-ввод покупателя в заблуждение.Заказ был сделан 1 октября 2009г на швейную машину Janome Jem-2шт.) Машин в наличии нет),в котором ясно указано подарок на день рожденье!!! НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ, НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ, НЕ ИЗВИНИЛСЯ... Так что 'БИЗНЕСМЕНЫ' из Текстильторга - КОНКУРЕНТОВ У ВАС НЕТ ПО ПРИЧИНЕ ПОЛНОЙ ВАШЕЙ ПРОФНЕПРИГОДНОСТИ. И очень обидно, что я все-таки рискнула и сделала заказ в ВАШЕЙ КОНТОРКЕ. В результате день рождения бабушки был испорчен. P.s: После того, как муж позвонил САМ узнать 'судьбу' заказа,начали объяснять про закрытый основной склад на ЛЕНИНСКОЙ СЛОБОДЕ(у Вас было достаточно времяни предупредить меня об этом, чтобы я сделала заказ в другом НАСТОЯЩЕМ интернет-магазине), стали предлагать другую модель MS 100 говорили, что она лучше, а у меня Jem и я швейной машиной довольна. Позвонила в другую фирму,там сказали-что MS 100 имеет пластиковую игольную пластину (у Jem она полностью из меттала). Выходит, что меня пытались обмануть дважды. Мне накие магазины напоминают Черкизовский рынок в былые времена.