23 апреля оплатили заказ в магазине на Ленинском проспекте, сегодня 26 июня, оплаченных мной позиций до сих пор я не получил. На протяжении этих двух месяцев ежедневно общался с Татьяной, она меня ежедневно уверяла в том, что товар отправили, на мою просьбу предоставить мне номер, по которому был отправлен мой заказ, номера не оказывалось( то водитель не сообщил, то они со отделом логистики никак не могут сконтачить…). После продолжительных бесед с Татьяной, которая так и не смогла мне помочь в решении моего вопроса, я наконец то вышел на Руководителя Андрея Ленидовича. Во время разговора с Андреем Леонидовичем, выяснилось, что мой заказ даже не поступил от поставщика, хотя на момент моей оплаты этих позиций в наличии было много ( да и на протяжении этих двух месяцев их тоже остается много, судя по сайту). Далее история началась еще интересней, все мной заказанные позиции, якобы, отправили компанией ГРУЗОВОЗОФФ. Но в связи со сложившейся ситуацией в данной компании, товар исчез, хотя сначала мне сказали, что его забрали из Грузовозоффа и его отправили ЖДЭ. На все это клепание мозгов ушло еще 3 недели. Товар естественно не уехал. Вчера созванивался опять с Андреем Леонидовичем, он меня опять начал уверять, что все позиции были отправлены компанией Байкал Сервис. Но и опять мимо, товара ни на одном из 7 складов в Москве от этой организации нет, в пути его также нет. Просматривали его как по отправителю, так и по получателю. Судя по всему, надо подавать в суд.