2 мая 2012 года была сдана в гарантийный ремонт швейная машинка. Не буду подробно описывать мои почти ежедневные звонки в магазин и менеджеру по ремонту для того чтобы узнать когда закончиться ремонт. После того как прошло 45 дней с момента сдачи в ремонт шв. машины я начал требовать что бы меня соеденили с руководителем, у меня брали мой контактный телефон и обещали что , как только руководитель появиться он мне перезвонит.Звонка нет до сих пор.В один из очередных звонков менеджеру по ремонту у меня спросили дату когда я сдал в ремонт шв. машину, услышав мой ответ о том , что это было 2 мая, менеджер очень удивился.... И наконец контрольный в голову- 26 июня 2012 года я дозвонилсядо менеджера по ремонту мне сказали, что машинка отремонтирована ,что 28.06.2012 еёпривезут и уже 29.06 я могу её забрать. в четверг 28.06 я опять звоню менеджеру что бы узнать привезли ли им машинку на что получаю ответ ,что логисты по каким-то причинам машинку не привезли и приезут её теперь в пятницу 29.06 и вечером её можно забрать. В пятницу 29.06 менеджер по ремонту не отвечает на мои звонки просто сбрасывает вызов, я звоню в магазин там девушка обещает все узнать и мне перезвонить но не тозвонила через 2 часа я опять звоню в магазин мне говорят что все в порядке и машинку везут и я могу подехать чачам к 19. Я выезжаю, живу я в 100 км от Москвы и по моему не надо ни кому объяснять какое движение в Москве в пятницу, приезжаю в магазин и.... МАШИНКИ НЕТ!!!!!!!!! Более того выесняеться что она еще не отремонтированна. ИТОГ магазин может быть и хороший но сервис явно ужасный и если кому либо придется обращаться за гарантийным ремонтом лучше спросить адрес мастерской и самим отвезти туда свое оборудование.