Отвратительное отношение! купила швейную машинку Brother JS-40E, изначально выбрала другую модель - но посоветовали эту - типа лучше надежнее.... Думаю им виднее,все таки профессионалы как никак... Ладно купила Brother JS-40E, вроде машинка как машинка - пускай дороже, но все же лучше.. Но это более надежная сломалась через 2,5 месяца (интересно та что была мною выбрана как менее надежная неделю бы вообще проработала???) позвонила, говорю - не работает, сказали провозите к нам в магазин где брали. Привезла 13.08,2012. пообещали продигностировать и сказать что с ней, оставила все возможные номера... 22.08 уже заждавшись звоню в фирму, дают номер мастера - берет трубку региональный менеджер, обещает разобраться, перезвонить. Никто никуда мне не перезванивает, сама дозваниваюсь до менеджеров - говорят что нет у них между собой никакой связи, что тот кто нужен не в офисе, и зачем вы ее вообще принесли если есть официальные сервисный центр для бразеров, и мы можем ее до 45 дней в ремонте держать... а то что сами мне сказали нести ее к ним и то что взамен на время ремонта предоставить другую ничего не знают... Я пнимаю что поломки могут быть, проблема в том что никто ничего вразумительного не может ответить, все друг на друга все отправляют, никаких сроков, 21 век с телефонами проблема...