Сказать, что к клиентам нет никакого уважения, это ничего не сказать.
Не могу понять, почему столько положительных отзывов?! За какие заслуги работников этого магазина можно дать положительный отзыв? За то, что они по призванию своей работы обязаны знать каждую модель и внятно предложить их покупателям? Согласитесь, каждый уважающий себя человек, адекватно на это среагирует, но когда в оговоренный день и час приезжаешь за товаром и слышишь, что по не предвиденным обстоятельствам не могли позвонить и предупредить о том, что машина не привезла данный заказ, - просто не понятно. Создается впечатление, что вынуждают заказывать доставку. При этом не факт, что доставка будет выполнена! Находясь в магазине, оставил негативный отзыв в книге отзывов, но просмотрев записи понял, что данная книжка (хоть и с пронумерованными страницами) создана для 'отмазки' т.к. реакций со стороны руководства на такие отзывы нет. PS: Оставил в магазине номер телефона (хотя он имеется в принятом заказе) и попросил позвонить когда привезут мой заказ, вот уже два дня жду..., а думал, что удивлю жену подарком в день рождения.