28.12.2012 Долго выбирал швейную машинку. В итоге определился – Janome QC 2325. Сделал заказ в этом магазине вчера вечером. На почту пришло письмо с информацией о заказе, номер: 271212-93033 Сегодня позвонили – сообщили что товар есть в наличии и предложили доставку на завтра, либо самовывоз сегодня из магазина на Ленинском проспекте. В общем-то, хотелось решить все сегодня, потому решил забрать сам. Приезжаю. Начинается цирк: 1. Менеджер смотрит на номер 271212-93033 и говорит, что это не номер заказа. Что номер должен быть пятизначный и мне должны были сообщить его по телефону. 2. Поинтересовавшись о том что я собственно хотел, менеджер сообщает, что машинка только под заказ. Идет на склад проверить и возвращается со словами «нет на складе». 3. Менеджер, даже не объяснив возможную причину такого облома, садится за комп со словами «сейчас мы вам подберем современную машинку» 4. На мой ответ что я не выбирать пришел, а покупать конкретную модель, менеджер заявляет с сожалением: «А вы уверены? Знаете, у меня самой дома именно эта модель. Она такая неудобная в управлении..» и т.д.. И с лету дает следующую по прайсу (и дороже на 120 руб) модель Janome EQ 60. 5. На витрине красуется Brother NV 200. Это конкурентная модель которую я рассматривал в качестве альтернативы. Ткнул пальцем в него. Ответ «Модель снята с производства. Новая – Brother NV 250». Ага, она дороже на 7 тыс. Ща… 6. Развернулся и ушел. В общем, резюме. На сайте есть недостоверная информация о наличии («Наличие: много»). Максимум на что вы можете рассчитывать – это купить то что есть на складе. Если нет – либо уйдете ни с чем (как я), либо вам что-нибудь таки да «втюхают». Минимум - потратите время и деньги на проезд. Удачи Вам в Вашем выборе. UPD 10.01.2013. История имеет неожиданное продолжение. Со мной связались, извинились и привезли подарок - 3 лапки для моей машинки (купил ее в другом магазине). Так что хоть у магазина и есть проблемы, они борются за клиента. Оценку изменил с 1 на 3 :)