Хотела заказать машинку Janome ME M23U. Для меня было важно, чтобы машинка шила и тонкие, и толстые ткани. Кроме того,обязательно должна была быть лапка для оверлока. Консультант Анна убедила меня, что эта машина без дополнительных приспособлений тонкую ткань шить не сможет. Посоветовала Bernetta E66/2066. При этом Анна убедила меня, что, не смотря на то,что в описании лапки для оверлока нет, эта лапка в новой поставке есть. Когда через три дня машинку привезли, лапки для оверлока не оказалось. Потом была долгая череда попыток связаться с Анной. Когда это случилось, Анна сказала, что произошла ошибка (мне отгрузили машинку из 'старой' поставки)и обещала перезвонить через два часа. Потом, на протяжении недели, я снова пыталась связаться с Анной. И, в десятой раз рассказывая очередному Консультанту о своей проблеме, я слышала в ответ, что Анна занята, болеет, будет только завтра и т.д. т.п. Потом я 'плюнула' и заказала необходимую лапку отдельно,заплатив дополнительно за доставку. Анна из магазина мне так и не перезвонила. Но все бы ничего, если бы в первый же день использования перестал работать нитевдеватель. Обратилась с вопросом в магазин. Через час игнора в мессенджере дали телефон сервисного центра. Никому из своих знакомых обращаться в этот магазин теперь не советую. Цены почти как и в других, а отношение к клиенту - сами можете сделать вывод...