Заказала в Текстильторге 29 июля 2012 года швейную машину Brother Comfort 25А, оверлок Brother 4234, шпули 20 шт., лапку окантовыватель для швейной машины.Со мной связалась Ольга из регионального отдела, уточнив заказ, выслала мнесчёт по электронной почте. Счет оплатила 2 августа. После получения денег со мной прекратили общение. На мои письма, отправленные по электронке никто не отвечал. Прождав 2 недели 17 августа я позвонила сама. Вежливая девушка, выслушав мои жалобы, соединила меня с Сергеем из регионального отдела. Мне он сообщил, что мой заказ почти сформирован нет в наличии машинки Brother comfort 25 А, но 20 августа придет контейнер и мой заказ отгрузят. 20 числа мне по электронке пришло письмо, что мой заказ отправлен и номер накладной. Получаю в транспортной компании свой заказ, там же вскрываю и что я вижу? Машина Brother comfort 25 вместо 25А, шпулей 10, а не 20, лапки нет вообще. Упаковка была в идеальном состоянии, следов вскрытия нет. Звоню в региональный отдел. Ольга предлагает выслать машинку назад, а мне пришлют другую, а шпули и лапку отправят по почте за свой счет. Слабо в это верится, наверно надо в суд подавать. И ещё на сайте указывается цена без ндс, когда присылают счёт - цена значительно больше! Очень жалею, что связалась с Текстильторгом!