Я в жутком негодовании!!!! (если так можно деликатно выразиться). Сделала 7 января 3 заказа в одном- швейно-вышивальная машинка, в другом- манекен портновский, а в третьем- мелочь всякая. Перезвонила мне девушка 10 января, сказала пока манекена в наличии нет, и чтобы съэкономить на доставке предложила подождать, 'со дня на день поступят в продажу' и мне отправят все сразу. Я, наивная согласилась.Прошло две недели - ни ответа на привета. Звоню, выясняю судьбу моих заказов,а девушка другая, по-глупости,сказала что манекены были, но уже их продали, т.к. кто уже оплатил - те первые на обслуживание. Говорю хорошо, вышлите мне машинку, в ответ - машинок к сожалению нет.Потребовала пригласить ст.менеджера к телефону. Татьяна (фамилию не пишу) пообещала (и я главное ей поверила), что меня поставят на ожидание на две вещи. Оказалось- врала, т.к. при следующем звонке меня опять ошарашили,сказав, что девушка (Татьяна) должна была сказать № заявки на ожидание, и на ожидании у меня только один манекен.Оставила свой № телефона- так Татьяна и не перезвонила. Рябята, так работать нельзя! Или принимайте заказы только по предоплате, или у всех ваших клиентов должны быть равные права в очереди. Немного подожду развязки этой истории и напишу чем все закончилось. Наталья