Магазин плохой! Заказала оверлок Juki MO-735 6 января. Сначала все было прекрасно: на следующий день позвонили, сообщили номер брони, договорились о самовывозе со Звездного бульвара 8 корп.1. Приезжаю (я из Подмосковья, 45 км от МКАД), мне снимают оверлок с витрины(!), причем невооруженным глазом заметны царапины на пластике. Поскольку оверлок покупаю в подарок, отказываюсь от этого экземпляра. Продавец звонит в Текстильторг на Ленинском,32, там, к счастью, имеется в наличии новый (не с витрины). Приходится ехать через полМосквы на Ленинский. Ну ладно, вроде всё утряслось! Всё - да не всё! Оказывается дисконтная карта со скидкой 5%, полученная при предыдущей покупке (покупала тоже оверлок), действует только на аксессуары. Причем номер карты я указывала при заказе, и почему-то мне не сообщили, что карта не действует. Обидно! Ну о том, что мне не продемонстрировали как следует работу машины, я уже не говорю. С этим я и сама разобралась - некоторый опыт имеется. А оверлок понравился! Только от Текстильторга это, к сожалению, никак не зависит.