я заказывала оверлок бразер.по телефону с менеджером оговорили, что товар будет забронирован и я смогу его забрать в магазине в воскресенье (разговор был в понедельник и доставка курьером меня не устраивала).в воскресенье утром я долго пыталась дозвониться до магазина, когда мне ответили дать информацию о наличии моего заказа мне дать не смогли, сославшись на занятость! заказала через сайт дозвон от менеджера, через час мне перезвонили, потом долго выясняли что-то и сказали что товар есть и можно приезжать. приехали и началось! первое что спросили у меня в магазине это не хочу ли я выбрать другой оверлок, затем проверили заказ и вынесли другую модель, сказав что мой продан, а этот стоит не на много дороже! на мои справедливые возмущения о том что мне утром подтвердили наличие заказа в магазине, сказали что это ошибка стажёра и предложили бесплатную доставку на завтра! доставка курьером меня никак не устраивала(живу в Одинцово, работаю целый день и курьер не проверяет товар на предмет работы). тогда менеджер поинтересовался приехали ли мы на машине и предложил самим прокатится до их склада и забрать товар от туда! спрашивается, а почему я должна на своей машине куда-то ехать и исправлять их же ошибку! после моего упорного отказа менеджер понял что я так просто не отстану, сам отправился на склад за моим оверлоком! принёс новенькую машмнку, заправил, показал как работает и ура я обладатель того чего хотела! ещё раз убедилась в том, что на хамство продавцов надо отвечать так же и уметь отстаивать свои права!!!удачи всем в покупках!