Заказала в Текстильторге оверлок модель Juki MO-735, к работе техники претензий нет. Но хотелось бы рассказать про грабли, на которые я наступила. Доставку магазин переносил 2 раза, в результате коробку доставили с опозданием на неделю. И все бы ничего,но... Привезли оверлок в коробке из-под модели МО-700, коробка была заклеена скотчем с логотипом Текстильторга и милый молодой человек, доставивший коробку, заверил, что коробка вскрывалась для проверки комплектации принадлежностей, что все хорошо и в случае выявления некомплекта все будет доставлено дополнительно. Начала работать и обнаружила отсутствие одного съемного шпуледержателя, необходимого для пятой нити в оверлоке, пинцента и двух шпуль для больших бабин. Казалось бы - пустяк, но настроение от покупки испорчено. Оператор на телефоне в компании Текстильторг милым голосом сказала, что это мои проблемы (и я с ней согласна), молодой человек-доставщик отправил к операторам. Поиск запасных частей в интернете для самостоятельной покупки(5-го съемного шпуледержателя и шпуль для бабин) результатов не дал. УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ! НЕ НАДЕЙТЕСЬ НА ЧЕСТНОСТЬ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ ТЕКСТИЛЬТОРГ. ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЕ ДО ПОСЛЕДНЕГО ВИНТИКА, НЕ ВЕРЬТЕ НА СЛОВО.