Как говорится, начали за здравие - кончили за упокой! Решила купить себе швейную машинку Janome MS100. В пятницу сделала заказ через сайт магазина, решила не ждать пока менеджер перезвонит и позвонила сама. Милая девушка нашла мой заказ, сказала, что заказ могу забрать в субботу самовывозом со Звездного б-ра (меня этот пункт очень интересовал, поскольку мне было очень удобно в этот день заехать в магазин за заказом), всё оформила и сообщила мне номер брони. И вот сегодня (в субботу) я вся такая окрылённая еду за заказом, захожу в магазин, сообщаю менеджеру номер брони и ... менеджер чуть ли не прямым текстом мне говорит, что машинка хреновая и брать мне ее не надо, а лучше что-нибудь по-лучше... после того как я сказала что мне нужна именно эта мешинка, кислый менеджер задал странный вопрос: 'Смотреть машинку будете?', на что получил логичный ответ: 'Нет, блин, возьму не глядя!!!!' Поднялись на второй этаж и тут менеджер продолжил всем своим видом и поведением показывать, что машинка хуже некуда. Демонстрируя качество строчки он предъявил мне ужасный результат работы, но после напоминания, что можно бы и натяжение нити отрегулировать, машина начала совершенно нормально шить. Но товарищ менеджер все равно сделал мне контрольный выстрел в голову вопросом: 'Ну, что, все-таки будете брать?' Я конечно всё понимаю, но этот товарищ вынес мне весь мозг! Где ж вы таких работников набираете? За сайт и телефонного оператора - 5 За менеджера в магазине - 1 Средняя оценка -3 А всё так хорошо начиналось...