Заказала швейную машинку Brother INOVIS 650 и/или 450. В день получения перед выездом (1,5 часа дороги с младенцем на руках)позвонила и еще раз уточнила наличие моего заказа. Приехали на Звездный бульвар к 12 ч утра. Покупателей 3 чел, консультантов 2. Нас консультировал Булат. Целый час я засыпала его вопросами и требованиями проверки максимум швейных операций. Спасибо за квалифицированную работу этому парню. Уважаемые покупатели, я была напугана нелесными отзывами о магазине и, благодаря им, я подготовилась к покупке. Советую всем внимательно ознакомиться с товаром, который вы хотите приобрести, прочтите инструкцию (благо скачать можно), подготовьте список вопросов (соответствующих вашим требованиям к товару)и позвоните в несколько фирм, чтобы получить информацию о наличии именно этого швейного оборудования - ведь прогресс идет бешеными темпами, а мы выбираем устаревшие модели и хотим получить их в считанные дни. Скорее всего задержка происходит только потому, что их надо найти. Откройте официальный сайт бренда выбранной вами модели и посмотрите, что выпускается сегодня(на другое не рассчитывайте или готовьтесь ждать). Мы же все грамотные взрослые люди, мы умеем умно рассуждать, а совершаем детские поступки. И, если мне придется ремонтировать свою машинку, я поеду в сервис-центр Brother, а не в магазин, хоть это и проще сделать. Надеюсь, что мой совет поможет кому-нибудь сделать разумный выбор.Не покупайте 'кота в мешке' и помните 'что дешево хорошо не бывает.'