купила оверлок Bernina 880DL.На складе показали строчку в 3см, т.к. не было больше ниток и было много народу.Привезли домой,сразу не шила.Села за оверлок 3 недели спустя.Машина прострочила меньше метра (делала ребенку юбку 'солнце') и встала, маховик не крутится ни в перед, ни на зад.Позвонила в сервис, сказали что могло,что-то застрять.Объяснила, что застревать не чему, булавками не пользовалась, заправка ниток правильная (20лет стажу). Мастер сказал, что мог застрять сор от срезанной ткани.Вопрос:как сор мог попасть в маховик, если ножом не пользовалась и что делать дальше? Большое желание сдать Вам оверлок обратно!!!! или обменять на 'не капризную' модель!Первый раз встречаю новый оверлок, который ломается не обметав метра ткани .Явно фабричный брак! Так машинка меня еще никогда не подводила! Покупателям: проверяйте более тщательно машинку, да же если Вас торопят!!!! Захватите свои нитки и кусочек ткани !!! Прострочите минимум 1м ткани (если дадут), т.к. на 3см даже качество строчки сложно увидеть, не говоря уже о работе машины!!!! Это склад, ребята которые там работают , ругались, что на сайте написано одно, а на самом деле другое. Посмотреть машины и выбрать нужную можно только из 2 или3 шт.И то будут недовольные лица.Все машины упакованы в коробки.Находят Вам нужную модель и открывают при Вас.Ходить по складу Вам тоже не дадут, будете стоять в дверях и ждать пока вам покажут машинку.Ее вынимают и показывают вам, рассказывая какие функции выполняет эта машина, если вы попросите вам прострочат пару см, (если найдутся нитки и кусочек ткани)! Ребятам со склада огромное СПАСИБО!!!! за знание машин и терпение!!