Забирал самовывозом машинку 3 апреля. От посещения магазина смешанные эмоции.,) По порядку: 1)немного пришлось порыскать в поисках входа. Да, на сайте написано , что магаз во дворе этого дома, но там полтора десятка подъездов. Неплохо бы на сайте поподробнее указать №подъезда с фоткой.А то ,признаться, я даже и не читал подробностей, сразу полез на предложенную яндекс-карту:).2)Сразу могу подтвердить, что персонал вежливый и отзывчивый. Это бесспорно. Но какая-то нереальная, вязкая система выдачи товара меня совершенно свела с ума. Может, это специфика товара такая - не знаю. С каждым покупателем медлительно обсуждать разные машинки, нисколько не смущаясь очереди из следующих покупателей. Не спеша привезли, не спеша вытащили машинку, поговорили, пошили, не спеша убрали обратно, отвезли назад , привезли новую, и так далее... Мне уже хотелось бежать ,куда глаза глядят из этого подвальчика. Благо - решил предложить купить 'не глядя'.Ну ,внешний осмотр - и всё, как и бывает при доставке -- в большинстве случаев. Такой вариант оказался осуществим, правда, мою выбранную машинку(Brother comfort 60) обозвали белошвейкой с кучей пластмассы внутри и малым ресурсом.-- А я её и не собираюсь оставлять в наследство правнукам )). Лет 10 протянет - и ладно .При выборе машинки я руководствовался сплошь положительными отзывами на яндекс-маркете. И если некую корысть в словах продавцов всё же можно предположить (продать более дорогой товар - естественная задача любого продавца), то не вижу никакого корыстного умысла писать положительные отзывы пользователям яндекс-маркета .Причём на две технически аналогичные машинки Brother Comfort'40' и '60'. Что ж, время рассудит,)) Оценку ставлю положительную , потому что,в итоге, заказанный товар я получил в безупречном виде и по договорённой цене.Правда потерял на все манипуляции около часа. Неплохо бы сразу спрашивать, нужна ли покупателю консультация, и если нет, то направлять в отдельную очередь -- получение без консультации .