Заказ сделала по телефону с самовывозом на след. день (Janome My Excel 1231). Оператор просил перезвонить на след. день - узнать, доставили ли товар в пункт выдачи. Меня несколько удивило, что магазин не извещает самостоятельно о доставке товара (звонок/смс/e-mail). На следующий день 2 часа пыталась дозвониться до магазина. Оператор Александр подтвердил, что заказ в магазине, можно подъезжать. Обрадовалась, успокоилась. Вечером, перед выездом в магазин позвонил супруг. Девушка-оператор, уточнив № брони, ответила, что машинка поставляется только под заказ. Срок ожидания 2-4 недели. Предложила подождать или купить аналог. Это как называется?! Продали бронь кому-то еще, а поставка следующей партии через месяц, или сотрудники не умеют работать с базой данных и неверно информируют клиентов (есть товар в наличии или его нет). Жалко потраченное время. P.S. Проблему решили заменой на другую машину