Со мной просто поговорили не спеша, посоветовали, я подумала и купила, очень довольна.
Разговор по телефону - это одно, а когда все - своими глазами - это уже другое.
Я не чувствую себя покупателем - человеком, до меня нет никакого дела никому. В стоимость товара уже заложена сумма на обслуживание покупателя в магазине, где ему очень рады, не знают, куда посадить и что показать, и только от тебя зависит, состоится сделка купли-продажи или нет. А еще в стоимость товара заложена сумма убытков от не продажи товара, т.к. у нас продавать ничего не умеют (нет для этого никаких возможностей), а только 'втюхивать'. Ленинский пр-т, ТекстильТорг, темное помещение типа 'подвал', духота, грязь, замызганные от работы продавцы (им уж точно не до любезностей покупателям), есть только возможность быстро упаковать товар, а там... хоть не рассветай. Я чувствую себя униженной и оскорбленной во всех наших магазинах, потому что это - система по отъему денег любым путем и чтобы не вывернулся. Как обойти в жизни наш ненавязчивый сервис?