Покупала в магазине швейную машину 14 марта. Магазин нашла в интернете. Выбрала на сайте подходящую по цене и опциям, заказала. Через небольшой промежуток времени позвонил оператор подтвердить заказ. Очень вежливая девушка обратила моё внимание на то, что выбранная мной машина является не оригинальной, а репликой бразильского производства( на что я на сайте просто не обратила внимание.). посетовала на снижение качества продукции данного производителя и маленькую гарантию. Я соответственно попросила её порекомендовать мне что-нибудь в интересующей меня ценовой категории. Она предложила мне несколько вариантов, я при ней просмотрела их на сайте. На самую дорогую к моему удовольствию оказалась акционная скидка, да ещё и бесплатная доставка. В итоге я заказав ещё доп. комплект иголок и шпулек заплатила всего на 500 руб. больше, чем рассчитывала изначально. Доставили на следующий день, несмотря на то, что заказывала накануне во второй половине дня. Плюс в подарок я ещё получила скидочную карту на фурнитуру и аксессуары. Через два дня мне ещё раз отзвонилась сотрудница фирмы и поинтересовалась качеством обслуживания.