Ставлю 5 баллов. Т.к. никто лучше этих ребят не смог меня проконсультировать. Шить никогда не умела, но всегда очень хотела. Какую машинку выбрать даже не представляла. Разный народ предлагал Бернину 66, но как на зло её нигде не было в наличии. Итак, приехала. В демонстрационном зале очередь - 5 человек. Я сразу скисла, т.к. судя по отзывам: по часу на человека = 5 часов ждать своей очереди, но все же встала. 2 стола. 2 менеджера. Один очень опытный (Роман Александрович), другой не очень. Те, кто точно знают, что им надо идут ко второму, чтобы просто проверить как шьет выбранная заранее машинка. Все остальные (80% очереди) стоят к Роману. Как происходит процесс. Садишься, Роман спрашивает, что вам нужно от швейной машинки, на какую сумму расчитываете, есть ли опыт шитья, какие ткани надо шить, есть ли дети (этот вопрос с целью определить нужна ли вышивающая машина). Отвечаешь на все вопросы, Роман называет оптимальную машинку. Мне, как полному чайнику такая консультация была просто необходима.Тем более,что человек реально называет то,что нужно именно вам. Чувствует это. Это не тупое впаривание каких-либо брендов,а именно индивидуальный подход с учетом конкретных требований.Приносят машинку, Роман испытывает, все показывает. Мне подобрали в итоге Brother360. Оч. довольна как раз для меня. Моя очередь подошла чуть меньше чем через 2 часа. Все-таки еще один опытный менеджер ребятам бы не помешал, но все же не 5 часов стояла (видимо народ в очереди попался оперативный). Но я не жалею потраченного времени. Машинка для меня подобрана идеально, т.е. всё делает сама. Роман отвечает на все вопросы, даже самые глупые. Отдельное ему спасибо.Персонал оч.вежливый и терпеливый. Причем всем подбирают разные бренды. В очереди особо недовольных не заметила, ребята создают непринужденную обстановку и вся очередь вовлекается в испытание очередной машинки. Некоторые благодаря этому понимают, что им требуется уже на месте. Желаю Текстильторгу в Новом году успехов и расширения бизнеса.