9 февраля заказал по телефону машинку Elna 1001 – оформил заказ, № заказа 23746. Менеджер мне сообщил стоимость машинки и сумму доставки (300 руб.) Никаких проблем при оформлении не было, но после заказа решил почитать отрицательные отзывы – и что-то стало не по себе. В общем 10 февраля всё и началось! Договаривались, что мне доставят машинку в вечернее время после 19:00. Курьер мне позвонил в 20:00 и тут всё началось))) Он сообщил, что находится рядом с «моим домом», но только это был частный дом, а я живу в 9-ти этажке, на 6-м этаже! Он начал уверять, что на доме название мой улице и № дома такой же как и у меня. Я предположил, что он в другом городе нашёл такой же дом и улицу, НО курьер начал меня уверять, что находится он в Химках (я тоже живу в Химках). Далее я выяснил, что он где-то в 10 км. от МКАД (а мой дом находится в 150 метрах от МКАД) и теперь ко мне вернуться он сможет не раньше чем в ЧАС НОЧИ. Сразу в голове у меня появилось предположение, что эта невероятная история была придумана для того, чтобы не ехать ко мне, но я из принципа ответил курьеру, что готов ждать его приезда и до 2-х часов ночи. В итоге курьер в 21:58 прислал мне бесплатное сообщение «абонент просит перезвонить» (такого я ещё нигде не видел))). Перезвонить я не успел, так как раздался звонок в дверь – это был долгожданный курьер. Ещё был немного огорчён стоимостью доставки – в документах было написано 400 рублей, очень странно, т.к. при оформлении заказа мне сообщили 300 руб., т.к. мой дом в 150 метрах от МКАД… И ещё, на следующий день мне перезвонили из службы контроля качества данного магазина и поинтересовались, всё ли мне доставили и есть ли у меня замечания. Я данному менеджеру рассказал про не соответствие суммы доставки и про «странную» историю с адресом, в ответ на это менеджер СКК мне пообещал разобраться и перезвонить… Уже прошла почти неделя, а мне так ничего и не ответили… PS 18.02.2011 г. переплату по стоимости доставки вернули на моб. телефон.