Имела удовольствие посетить этот магазин несколько раз. В первый раз выбралась на разведку, попала (случайно видимо) на очень грамотного консультанта, абсолютно влюбилась в магазин, попросила отложить мне технику с тем, чтобы забрать ее на следующей неделе. В этот же заезд мне рассказали, что я могу сэкономить, воспользовавшись несколькими акциями: тотальная ликвидация, которая при покупке оверлока бернина дает мне 10% скидки на технику Эльна, и утилизация. Также рекомендуемая менеджером плоскошовная машина Эльна была обещана мне с дополнительными лапками в комплекте, в качестве приятного бонуса. Приехав в магазин в следующий раз(через пол Москвы по пробкам), я обнаружила что моего заказа нет в наличии, про акции менеджеры ничего не знают, и никакие скидки мне уже не полагаются. Про лапки я уже вообще не стала ничего уточнять, поскольку создавалось ощущение, что оверлоки и швейные машины эти люди увидели в первый раз в жизни. Ушла, хлопнув дверью. Вернувшись домой начала звонить в интернет магазин. В интернет магазине работают вполне вменяемые вежливые девочки. Акция тотальная ликвидация действует, утилизацией я к сожалению так и не смогла воспользоваться, поскольку не получила нормальной консультации, лапки к плоскошовке прилагаются. Делаю заказ. На следующий день привозят мои машины, лапок нет. Я снова впадаю в истерию, начинаю звонить с криками, топать ногами. Мне обещают додоставить лапки на следующий день, посему делаю покупку. На следующий день начинают звонить люди и убеждать меня, что лапки идут к машине и где-то там у меня лежат, мол, я их не нашла. Еще раз протрясла машину, - не нашла. Снова у меня истерика. На следующий день присылают с курьером лапки. Лапки Жаноме, а не Эльна. Видимо бонусные лапки все ж таки обманка, со мной просто не стали связываться, прислали Жаноме. Ну что могу сказать... Товар я в конце концов получила, все закончилось хорошо, но послевкусие осталось.