Покупку в магазине совершаю второй раз. Первый раз был через интернет, заказывала оверлок. На момент заказа машины не было в наличии о чем честно предупредили и сказали что ждать придется в течении месяца, мне было не принципиально я согласилась подождать. В итоге позвонили даже менее чем через месяц, заказ доставили как договаривались. По вопросу работы интернет магазина нареканий не вижу. Теперь работа самого магазина. Позвонила по телефону уточнила о наличии машины, сказали что есть и забронировали для меня, я поехала в магазин. Приехала в магазин и застряла там на 2 часа это точно. Пришлось ждать свободного продавца. Когда сие чудо свершилось впечатление о работе консультанта осталось не из лучших (имя не запоминала на бейджик сильно не смотрела, могу сказать молодой человек работает у окна слева от входа, которое выходит на ленинградку). Уважаемая администрация я понимаю что приоритеты компании это продажа машин выгодных для Вас. Но нельзя так высказывать свои недовольства если машина друго бренда. Говорить что машина г... а вот эта лучше, по мне это непрофессионально. Я приехала в магазин, что бы купить машину которую я уже видела в работе и сама лично за ней сидела. Я умею с ней обращатся и настраивать на любую ткань и любую строчку. Если продавец не умеет с ней обращатся это уже другое дело. Есть золотое правило, 'клиент всегда прав даже если он не прав'. Потом никогда не думала, что в магазине по продаже швейной техники могут возникнуть проблемы с нитками для проверки этих машин, про ткань я уже молчу, достать из мусорного ведра что бы проверить ...... кхм..... Да конечно проще предложить купить нитки,но люди у меня этих ниток всех цветов и оттенков, сама скоро продавать смогу!!! Ну вот попалась я такая не дилетант, но всегда хочется нормального отношения и обслуживания. Вывод: ну нету желания приезжать за другой машиной, хотя она там тоже есть и цена устраивает. Будем искать более грамотное отношение к клиенту.