При покупке вязальной машины первый продавец (лысы и в очках) отказался её проверить. Второй (полный и тоже в очках) согласился, НО! делать это предложил в предбаннике не двух маленьких столиках. Лихо, ага. Нет, продавец вёл себя вежливо, но злит сам факт. Таки удалось его убедить и проверку провели в торговом зале на нормальном столе. После этого спроила про каретку интарсию. Их не оказалось. Дала им телефон, чтобы меня поставили в очередь. В назначеный день мне не позвонили. Позвонила сама - а я оказывается не в очереди. Получается, что менеджер в магазине (который толстый и в очках, а не девушка-оператор) взял телефон на отвали, лишь бы отвязалась. Весело да? Но на очередь я всё же встала, к девушке-оператору претензий нет. Спасибо вам 'профессиональные' продавцы, утверждающие, что после проверки машины она станет дефектной.