Двадцать раз подумайте, прежде чем связываться с этим магазином! 1 августа 2016 сделала заказ швейной машинки Janome Decor Сomputer 7100. Номер заказа № 183731 (г. Санкт-Петербург). В этот же день со мной связался сотрудник call-центра, подтвердил заказ и назначил доставку на 4 августа, с 16 до 19 вечера. Оплатить я выбрала картой и девушка по телефону сказала, что сделает пометку курьеру, чтобы он взял терминал. Также мне было сказано, что курьер со мной свяжется, чтобы обговорить более точное время доставки. 4 августа со мной НИКТО не связался. В 18:30 я сама (!) позвонила в call-центр и объяснила ситуацию. Девушка сказала, что выяснит, что произошло с моим заказом и со мной свяжутся в течении 20 минут. Надо ли говорить, что спустя час (!!!) со мной так никто и не связался? И я снова сама звонила (в 19:33, общалась с Анной) и выясняла что с моим заказом и почему мне не перезванивают. Отличная клиентоориентированность! Так держать Текстильторг! Во времена кризиса самое то разбрасываться хорошими клиентами! В 20:04 (4 августа) мне перезвонил сотрудник (к сожалению, не услышала его имени) и сказал, что непонятно, что с моим заказом случилось, склад работает до 17 вечера и уже не выяснить сегодня, что именно произошло. Потом мне было сказано, что курьеры не возят с собой терминалы и оплатить заказ картой я не смогу. Это как так? На сайте сказано, что можно. Во время одобрения заявки - можно. А потом резко нельзя? Это как понимать? В общем, сотрудник call-центра сказал, что 5 августа, после 12 часов со мной свяжутся. А теперь !!!внимание!!! сегодня 14 августа и со мной так никто и не связался. Я просто в шоке пребываю от такого наплевательского отношения к клиенту! К слову, 4 августа я написала письмо, в службу проверки качества и контроля компании, с описанием случившейся ситуации и мне на него до сих пор не ответили. 'Великолепный' контроль и проверка качества! Просто нет слов!